Презентация продукта, открытие магазина или салона красоты требует не только текстового и визуально сопровождения. Чтобы запомниться пресытившейся публике, рекламные отделы организовывают на презентациях и открытиях новый оригинальный интерактив.
На презентации приглашаются основатели брендов, которые рассказывают историю появления марки и выхода на рынок. Также презентационные мероприятия посещают медийные личности и популярные блогеры. Саму презентацию дополняют мастер-классами, розыгрышами, дополнительными бесплатными услугами при покупке или подарками.
Цель такой презентации – запомниться потребителю, укрепить желание приходить и покупать товар или услугу снова и снова, а с помощью подарков и сувениров каждый день ненавязчиво напоминать клиенту о своем существовании.
Привлекательным интерактивом на рекламных презентациях и открытиях является фотобудка. Посетители презентации фотографируются в фотобудке и уносят с собой памятные фотографии с мероприятия. Промо-презентации гости редко посещают в одиночку, чаще в компании друзей, а значит, и фотографируются тоже компаниями. Фотографии с друзьями жалко выкидывать, особенно, если встречи с ними редкие. Фотографии с мероприятия, сделанные с помощью фотобудки гости сохраняют, вешают на холодильник или на компьютер на рабочем месте.
Фотобудка выступает как действенный рекламный инструмент, так как фотополоски оформляются логотипом компании, а значит, бред постоянно маячит перед глазами клиента и напоминает о себе. Корпус фотобудки и фотозону также оформляют логотипом бренда.
Фотографии, сделанные с помощью фотобудки можно дополнительно использовать в рекламных целях и организовать конкурс на самую небанальную фотографию в фотобудке с призами для гостей презентации.
За счет корпуса в виде большого фотоаппарата, фотобудка привлекает внимание и пользуется популярностью. На презентации рядом с фотобудкой работает администратор, который помогает гостям.
Так как разработка индивидуального дизайна фотополосок, фотозоны и корпуса фотобудки требует времени, советуем заказывать фотобудку на мероприятие заранее.
Заказать фотобудку и обсудить детали мероприятия можно по телефону + 7( 812) 921-13-50
На презентации приглашаются основатели брендов, которые рассказывают историю появления марки и выхода на рынок. Также презентационные мероприятия посещают медийные личности и популярные блогеры. Саму презентацию дополняют мастер-классами, розыгрышами, дополнительными бесплатными услугами при покупке или подарками.
Цель такой презентации – запомниться потребителю, укрепить желание приходить и покупать товар или услугу снова и снова, а с помощью подарков и сувениров каждый день ненавязчиво напоминать клиенту о своем существовании.
Привлекательным интерактивом на рекламных презентациях и открытиях является фотобудка. Посетители презентации фотографируются в фотобудке и уносят с собой памятные фотографии с мероприятия. Промо-презентации гости редко посещают в одиночку, чаще в компании друзей, а значит, и фотографируются тоже компаниями. Фотографии с друзьями жалко выкидывать, особенно, если встречи с ними редкие. Фотографии с мероприятия, сделанные с помощью фотобудки гости сохраняют, вешают на холодильник или на компьютер на рабочем месте.
Фотобудка выступает как действенный рекламный инструмент, так как фотополоски оформляются логотипом компании, а значит, бред постоянно маячит перед глазами клиента и напоминает о себе. Корпус фотобудки и фотозону также оформляют логотипом бренда.
Фотографии, сделанные с помощью фотобудки можно дополнительно использовать в рекламных целях и организовать конкурс на самую небанальную фотографию в фотобудке с призами для гостей презентации.
За счет корпуса в виде большого фотоаппарата, фотобудка привлекает внимание и пользуется популярностью. На презентации рядом с фотобудкой работает администратор, который помогает гостям.
Так как разработка индивидуального дизайна фотополосок, фотозоны и корпуса фотобудки требует времени, советуем заказывать фотобудку на мероприятие заранее.
Заказать фотобудку и обсудить детали мероприятия можно по телефону + 7( 812) 921-13-50