Блог

Как мы работаем на мероприятиях?

Итак, вот шаги и план действий нашей команды:

  • На монтаж фотобудки мы приезжаем заранее (1,5-2 часа), чтобы наши клиенты не беспокоились!
  • Для работы фотобудки требуется: розетка 220 В и площадка размером от 1 до 4 кв. м. Также необходим небольшой столик для фотореквизита.
  • Подготавливаем фотобудку к работе, делаем пробные фотографии и согласовываем их с клиентом.
  • Работа фотобудки автоматизирована, но с фотобудкой всегда находится наш администратор. Он следит за ее работоспособностью, помогает гостям делать фотографии, подсказывает, куда смотреть и в какое время следует менять фотореквизит. Также при наличии книги пожеланий напоминает гостям о ее заполнении.
  • Радуем гостей на протяжении всего мероприятия отличным настроением и стильными фотокарточками.
  • По окончании аренды фотобудки – демонтаж. Фотографии в электронном виде можем сохранить на Вашу флешку (при наличии), либо отправить ссылку на Ваши фотографии в течение семи дней после мероприятия.

Вот и все, схема проста!

Успейте забронировать фотобудку Party Star для своего мероприятия!

☎ +7 (911) 921-13-50

📱 fotobudkaspb.ru

#инстагрампечать #оригинальнаяфотобудка #фотобудкаввидефотоаппарата #ретрофотобудка #арендафотобудкиспб #моментальноефото #выезднаяфотостудия #фотокабинка #арендафотобудки #фотобудкаспб #арендафотобудки #фотобудканасвадьбу #оригинальнаяфотобудка #фотобудкаввидефотоаппарата #ретрофотобудка #арендафотобудки #моментальноефото #выезднаяфотостудия #фотокабинка #арендафотобудки #инстапринтер #идеяинтеркатива
О нас Интересное
Made on
Tilda