Фотобудка + координатор на свадьбу. Зачем?

01.05.2019

В наших услугах есть такой пункт, как «фотобудка + координатор на свадьбу». Но зачем, спросите вы? В этой статье мы ответим на данный вопрос. Если у вас останутся какие-то сомнения, то обязательно связывайтесь с нами и мы все поясним.

1. Контроль специалистов

Что может быть хуже, чем обзванивать стилистов/фотографов/декораторов прямо перед свадебным днем. Как тут можно расслабиться?

Координатор все сделает за вас — проверит подрядчиков на наличие готовности, даст всем рекомендации и будет контролировать тайминг на протяжении всего свадебного дня.

2. Общение с гостями

Ваши гости не будут чувствовать себя брошенными и обращаться со всеми своими вопросами к вам. Для этого у вас будет свадебный координатор, который подскажет куда и как добраться, на какой машине поехать и где разместиться в банкетном зале.

3.Организация

Ничего не будет забыто и все будет под контролем. Координатор проследит за размещением декораций, подготовит последние штрихи, решит все вопросы, а самое главное — все это будет происходить без вашего участия и вы сможете полноценно наслаждаться свадебным днем.

4. Время

Составление тайминга является одной из важнейших частей организации. Специалист поможет вам его составить и проследит чтобы в сам день все шло бы четко по плану.

5. Неприятности

Форс-мажоры случаются почти на всех мероприятиях, задача координатора — быстро и эффективно их решить. Вы даже не узнаете о трудностях благодаря оперативной работе опытного профессионала. Ваше спокойствие и благоприятное расположение духа гарантировано!)

Своих координаторов нам предоставляет свадебное агентство Skazka Project которое имеет за своими плечами 5 летний опыт и портфолио одних из самых запоминающихся свадеб Питера.